• Магистральный,
односекционный, мощьностью 1765
(2400 л.с.) с электропередачей переменно-постоянного
тока, предназначен для вождения
грузовых поездов на участках пути с
ограниченными осевыми нагрузками.
• Тепловоз
оборудован дизель-агрегатом ДГ0251,
состоящим из дизеля 12ЧН21/21 и тягового
агрегата А-715У2, объединяющем в одеом
корпусе тяговый и вспомогательный
генераторы. Соединение
коленчатого вала дизеля и ротора
тягового агрегата - с помощью
пластинчатой муфты.
• Все силовое и
вспомогательное оборудование
расположено в кузове несущей
конструкции. Кузов установлен на две
трехосные тележки.
•
Тележки бесчелюстные с индивидуальным
приводом каждой колесной пары от
тягового двигателя. Расположение
двигателей в тележке односторонее, что
является одним из средств улучшения
использования сцепной массы тепловоза.
Колесно-моторный блок выполнен с опорно-рамной
подвеской тягового электродвигателя.
• Рессорное
подвешивание - двухступенчатое, состоит
из буксовой и центральной ступени,
которая одновременно является опорой
кузова на тележку.
|