Тепловоз ТЭ127

Технические данные 

 • Магистральный, односекционный, мощьностью 1765 (2400 л.с.) с электропередачей переменно-постоянного тока, предназначен для вождения грузовых поездов на участках пути с ограниченными осевыми нагрузками.

 Тепловоз оборудован дизель-агрегатом ДГ0251, состоящим из дизеля 12ЧН21/21 и тягового агрегата А-715У2, объединяющем в одеом корпусе тяговый и вспомогательный генераторы. Соединение коленчатого вала дизеля и ротора тягового агрегата - с помощью пластинчатой муфты.

 • Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове несущей конструкции. Кузов установлен на две трехосные тележки.

 • Тележки бесчелюстные с индивидуальным приводом каждой колесной пары от тягового двигателя. Расположение двигателей в тележке односторонее, что является одним из средств улучшения использования сцепной массы тепловоза. Колесно-моторный блок выполнен с опорно-рамной подвеской тягового электродвигателя.

 Рессорное подвешивание - двухступенчатое, состоит из буксовой и центральной ступени, которая одновременно является опорой кузова на тележку.

 

Ширина колеи, мм

1520
Осевая формула 3о-3о
Служебная масса, т 96
Нагрузка колесной пары на рельсы, кН (тс) 157 (16)
Длительная сила тяги, кН (тс) 176.6 (18)
Скорость, км/ч  
    длительного режима 25.8
    конструкционная 120
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Габаритные размеры, мм  
    длина по осям автосцепок 1890
    ширина 2924
    высота от головок рельсов 4070
Диаметр колес, мм 1050
Запасы, кг  
    топлива 3000
    песка 300
    воды 500
    масла 725

 

 

Graphics and Design by RamireZ
Если у вас есть предложения / вопросы пишите мне: ramirez@ru.ru
Hosted by uCoz